Здравствуйте, дорогие друзья. Обновление 3.5 принесло нам множество разных вариаций одного и того же класса. Я не буду рассказывать вам о классе Чародей в целом, я расскажу об одном конкретном билде. Но сначала немного о себе: Я - житель Луция. Имею по меркам сервера довольно средненький эквип, который можно посмотреть здесь: http://aacalc.ru/?a=051FX5yvs5bg29Знакомство с билдом: Glasscannon (Стеклянная пушка) часто называют тех, кто жертвует защитой ради атаки. В этом билде наш маг, как настоящий грибоед, забудет все страхи, и будет прыгать смерти в глотку, надеясь вызвать если не удушие, то хотя бы несварение. Житье мага - не сахар. Да и вообще горько живется магу: Для реализации львиной доли своего урона нужен либо контроль, либо дисконнект противника. В основе моего билда будет комбинация умений, способная наносить огромный урон в единицу времени.
Умения ЧародеяЕсть всё нужное... Кроме нормальных контролей. У чародея совсем беда с этим. Перед вами мой стандартный билд и основа чародея. Расписывать как и что делает каждый скилл я не буду - вы и так уже знаете каждое старое умение практически наизусть. Из взятых навыков понятно, что билд в основном строился вокруг смертельной комбинации с полной заморозкой цели и последующей аннигиляцией метеором. Будем честны, вероятность поставить противника в глыбу... Нет, не крайне мала, но все же не очень большая..
Эфе'рунд Так обозвали новые старые скиллы. Теперь в каждой ветке умений доступны 3 навыка, каждый из которых делится на два уникальных. Узнать больше об этой системе вы можете на официальном сайте игры: https://aa.mail.ru/news/313729.html
Урон в описании умений соответствует урону в игре при базовой силе заклинаний 1279.5
Я хочу представить вам основу нашего бурста:
__________________________________________________ _______________________________________ Эти два умения обязательны, именно они делают наш билд одним из самых разрушительных в игре.
__________________________________________________ _______________________________________Также стоит упомянуть такие умения, как:__________________________________________________ _______________________________________Очень мощный бафф на себя, усиливающий эффект песен. Нужен в основном для увеличения атаки и сокращения времени контролей. Ну и бег - быстрые ноги... никого не боятся.(Все три варианта умения могут использоваться Чародеем в разных игровых ситуациях.) __________________________________________________ _______________________________________Также стоит нашего внимания новый метеор. Только посмотрите на этот дебафф! (Все три варианта умения могут использоваться Чародеем в разных игровых ситуациях.) __________________________________________________ _______________________________________ Хороший вариант для массового пвп и дополнения нашего взрывного урона. Из-за особой механики умения почти невозможно наложить на цель эффект обледенения, поэтому использовать стоит ради простой реализации комбо с ожогом.
__________________________________________________ _______________________________________
Новые варианты контроля (Если богиня мухоморов к нам благосклонна, до контролей не дойдет)
Экипировка и все что с ней связано Оружие __________________________________________________ _______________________________________Так как наш билд нацелен на огромный урон, ни о каких вариантах, кроме двуручного посоха, речи быть не может. Во-первых, это пассивная особенность двуручного посоха, позволяющая проигнорировать 10 тысяч сопротивления цели. Во-вторых, новый бафф двуручного оружия позволяет игнорировать сопротивление щита. В-третьих, одноручный посох и щит не дадут ни нормального урона, ни нормальной живучести магу. В-четвертых, это самый дешевый вариант.Для стеклянного мага вполне подойдут:
(Вариант справа является моим текущим оружием.)Вы спросите меня, почему не новый эфенский посох? Ведь там столько урона! Я вам отвечу, что думаю над этим, но цена... Мне кажется, что проще и дешевле будет купить Видящее око на несколько цветов выше, и будет этот посох не хуже Эфенского посоха. (Цены взяты из головы и представляют примерную одинаковую стоимость посохов).__________________________________________________ _______________________________________
Полет Огромную роль играют дополнительные средства защиты. Когда враги окружили, когда надежды на спасение нет, сможет помочь только глайдер со способностью Неуязвимость.
__________________________________________________ _______________________________________ Что носить вашему магу - решать вам. Лично я выбрал легкие доспехи хищника, наручи и пояс за Знаки отличия. В таком облачении атаки меньше, чем в крафтовых доспехах мудреца, но зато значительно выше уровень здоровья. (Позволит пережить шальную стрелу и больше шансов на срабатывание неуязвимости наручей.
http://aacalc.ru/?a=051FX5yvs5bg29 __________________________________________________ _______________________________________
Питомцы __________________________________________________ _______________________________________
Дракончик и дикобраз помогут вам в трудную минуту, и не идите на поводу у тех, кто болтает про нечестное использование петов. Также в больших замесах можно использовать Мистериона, но увы - у меня его нет и по этому поводу я ничего вам не скажу. (Одевать петов лучше всего в нагрудник буйвола и две части арованы - так будет соблюден баланс между защитой и сопротивлением) __________________________________________________ _______________________________________
Ездовых петов различное множество, и вам решать, на чем скакать навстречу смерти. __________________________________________________ _______________________________________ Активные предметы Краткосрочные баффы/дебаффы могут значительно повысить ваши шансы на победу, но следует помнить, некоторые элементы экипировки блокируются в бою и их нельзя сменить, да и многие предметы имеют общий откат. __________________________________________________ _______________________________________ Тактика. Советы. Комбо.Прежде чем мы перейдем к разбору комбинаций, хочу внести немного ясности: Этот билд стал актуальным именно в 3.5, так что этот гайд полностью соответствует правилам конкурса. Этот билд нацелен на нанесение максимально возможного урона за 3-4 секунды боя. Большинство ваших противников не смогут перенести такой бурст, и отреагировать на него. Этот билд очень силен в атаке, но слаб в защите. ТактикаЯ вижу в чате все больше и больше горьких высказываний, что обновление принесло магу только несчастья. Тройной вихрь у воина, петарды у луков, Азарт мстителя... Да, маги умирают значительно быстрее, но и у них появились смертельные комбинации. Я хочу представить вам новое комбо, доступное с выходом обновления 3.5. Изменив механику в работе скиллов, теперь не только Азарт мстителя и Потрошение стали работать как надо, но и Грозовая буря. Хотел бы выразить благодарность Хексу за предоставленное видео. (По техническим причинам я не смогу сам сам записать).
Что произошло на видео? По магу с 16.5к сопротивления за 3 секунды прилетело между Грозовой бурей прилетело 4 больших фаербола (Чуток лаганул, и не успел сделать 4-й), сняв в общей сложности 18к хп. Я бы с удовольствием показал вам больше возможных вариантов, но мой ноут не позволяет снимать нормальное видео, поэтому буду расписывать в текстовом варианте: Основа нашего комбо: Отскок вперед, Большой фаербол и Грозовая буря. Отскок вперед позволяет более комфортно начинать атаку, чем стандартный скилл. Большой фаербол наносит отличный урон. Грозовая буря позволяет нанести несколько дополнительных фаерболов за отскок за счет гашения анимации и гкд. Даже если у вас нет ничего на скорость атаки, вы все равно можете успеть сделать 4 фаербола за Грозовую бурю.
СоветыАрена - Старайтесь задавить противника молниеносным комбо. Серьезную опасность, как и всегда, представляют разбойники, но теперь у вас есть шанс убить цель на подлете. Если против вас толстый противник, комбинацию с ледяной поступью никто не отменял. ПВП - вне загончиков у вас есть множество дополнительных инструментов: от глайдеров и до ездовых петов. Используйте их. Данный билд отлично чувствует себя в массовом пвп и на ганках, возможность забрать цель за 3-4 секунды себя окупает - хилы не успевают среагировать, цель не успевает опомниться.ПВЕ - тут все просто: Советую сделать себе лук из любого подземелья для дополнительного урона монстрам в подземельях и переключиться на водный метеор. Но будьте осторожны, с большой силой приходит и большая ответственность (с).
Комбо Ну вот мы и подошли к разбору умений. Наше базовое комбо выглядит так: ++++++++++Прыжок вперед и спам двух кнопок по очереди. Вроде бы не сложно. Такую комбинацию может выполнить не только чародей, но именно у него она будет самой разрушительной.__________________________________________________ ______________________________Далее пойдут разные вариации этой комбинации, подходящие под ту или иную ситуацию. Например, можно дополнить эту комбинацию, если у вас есть несколько лишних секунд: +++++++++++++Не бойтесь, эта комбинация кастуется не больше 5-6 секунд. Самая проблема - попасть метеором, а дальше цель уже не сможет нормально сопротивляться, т.к. получит очень мощный дебафф
Этот дебафф считается замедлением и его можно снять умением Разбитые оковы__________________________________________________ ______________________________Если противник подвижен и опасен, можно попробовать заменить в комбе один фаербол на метеор: ++++++++++__________________________________________________ ______________________________Немного общей информации: Все эти комбинации имеют продолжение. Вы можете дожать противника оставшимися умениями, если вам ничего не угрожает. Но если не смогли задаваить цель, то значит оно вам и не надо было. Всех не победишь.
Заключение. Я не обещаю вам, что этот билд решит все проблемы, вы также будете улетать на Нуи при малейшей ошибке, падать от миликов, луков, да и вообще всех. Это не билд для стопроцентной победы, но в то же время он жутко интересный. Ты вдруг понимаешь, что тебя начинают воспринимать всерьез противники гораздо выше по эквипу. Что у тебя есть шансы на победу, когда в другом билде тебя раскатывали без шансов. Я хочу, чтобы вы по новому взглянули на магов, как это сделал я. С вами был Терм, и его гайд - прозрение.
|