Рыцарь имеет в прямом смысле этого слова взрывной урон, особенно если заранее накопился полный уровень ярости (Себя я постоянно держу в тонусе, обновляя время действия умения), однако если урона не хватит, без
Отблеска света весьма проблематично добить противника.
В основном такой план действий будет полезен в схватке 1 на 1, хотя даже если противников будет больше, лишние навряд ли успеют помешать.
Важно - основной урон идёт от Мистицизма, а значит, начинать нужно с посохом1. Жертвенный огоньЭто наше всё, повышение урона никто ещё не отменял. Для клинков не особо важен, однако дальнейшие действия выльются в неплохую надбавку к урону.
Если есть возможность - одновременно лучше использовать
Дар жизни и
Ростки жизни2. Клинки смертиЭффективно, если противник один, да и то не всегда, однако даёт бонусы во время сближения с противником - для снижения его урона и шансов побега.
Важно - клинки смерти стреляют чаще во время движения, чем когда персонаж стоит на одном месте, так что можно нарезать круги вокруг жертвы.Если нет времени на появление Стигмы смерти, лучше перейти к следующему пункту.3. ЛассоЭтим умением противника можно выдернуть из толпы остальной толпы, либо притянуть лучника, а так же предотвратить его побег, однако если он сам идёт на сближение и находится в радиусе действия
Костяной клетки или
Оков смерти - лучше перейти сразу к ним.
4. Оковы смертиЗамедляет нашего оппонента и наносит неплохой урон, в совокупности со
Стигмой смерти оглушает его.
5. Костяная клеткаНе позволяет врагу сбежать, а так же ограждает от других противников. Может быть разрушена, однако всегда есть возможность оградиться ещё и
Силовым барьером для полного извращения.
6. ПодавлениеОбезоруживает врага, да ещё и опрокидывает при условии, что он оглушён. Тут уже нужно смотреть по времени действия оглушения, если оно вообще есть - возможно, будет более эффективно применить для начала
Кражу жизни.
7. Кража жизниЭффективность отхила скорее всего будет не такая высокая, однако нанесёт врагу неплохой урон и восстановит хп заклинателю. К времени действия умения
комбо Стигма смерти + Оковы смерти оглушат цель, и она будет неподвижна несколько секунд (Но сбрасывается с помощью
Клича жизни из Обороны).
8. Дух мщенияНаносит просто огромный урон, который очень сильно дополняется
Жертвенным огнём.
9. Пронзающие копьяИногда противник может сбросить эффект стана, однако без необходимых умений он получит колоссальный урон, даже если прекратится время действия клетки, при условии того, что
Силовой барьер не был использован, он задержит его на дополнительные секунды, практически нет глайдеров, способных продолжать полёт после получения урона, а с помощью маунта сбежать едва ли получится.
10. ДобиваниеДаже если враг смог взять себя в руки, отхилиться и начать бить в ответ, нам помогут
Доспехи мести, а так же
Заживление ран в комбинации с умениями
Клич жизни (Очень мощный отхил, поможет всегда, даже лучше отхила из исцеления), либо
Победный клич (Урон высокий, но есть риск промаха, что не есть хорошо) помогут решить исход боя.
К тому же для подкрепления всегда есть
Щедрый дар, он же и восстановит немного маны.
Так же нельзя забывать про постоянное обновление
Второго дыхания.
Данным билдом я выносил и выношу милишников (И не только их), превышающих меня по уровню прокачки и экипировки, даже в случае, если нападали со спины (Правда, если нападают со спины, пока отвлёкся на секунду, помогает в основном "Тонус" ярости из обороны).
Посох и булаву можно менять прямо во время боя, у меня для этого специально назначены 2 кнопки прямо на мышке, замена происходит примерно 1,5 секунды.Лично я в основном делаю упор на выживаемость, поэтому гравировки, руны и прочее у меня стоят на сопротивление и защиту - так же сбалансированно. Для оружия (Кроме щита) упор делается в основном на урон, так как его иногда может не хватить.
На 55 уровнях для других серверов предлагаю дальнейший билд
http://aacalc.ru/?a=0709moqCjTRp26Экипировка остаётся та же, поменять её и сравнить можно в любой момент, так же учитывается только посох, без булавы.
Для героических уровней не делаю расписки по одной простой причине - к этому моменту игрок уже сам способен решить, что ему требуется.
К слову, вот ещё вариации, можно помудрить как душе угодно.
Для большего урона в тряпках
http://aacalc.ru/?a=070fKByLxaQd23Для лучшей защиты в латах
http://aacalc.ru/?a=07rf3tXP49bH23