OldFriends - Форум
  1. У нас одни из лучших предложений на рынке Хостинга! Фантастический экшн, повествующий о противостоянии Элиоса, Асмодеи и Балауров в жестоком мире после глобального катаклизма. Выбери расу и участвуй в кровопролитной войне и политических играх, заполучи крылья и сражайся в воздухе и на земле. Огромное количество контента и PvP ждет тебя! Прими участвие в розыграше 100000 рублей.
  2. \
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рыцарь Архейдж 4.5
SHTERBEN

SHTERBEN Создатель

Регистрация:
01.12.2014
Сообщения:
62
Симпатии:
0

Я перебрал огромное количество классов, из которых больше всего понравились: Наёмник, Тактик, Лазутчик, Целитель, Эзотерик, Теург, и Рыцарь.

Здесь, собственно, разберу Рыцаря, так как в данном классе собраны 3 самые любимые мои ветки.

Здесь использую калькулятор, в котором имеется так же экипировка, а основываться буду изначально на сервере Хазе и лучшем обмундировании, которое сейчас доступно на этом сервере.

Собственно, с учётом того, что ветка эфенской брони (А лучше неё вы всё равно ничего не найдёте по итогам показателей, так смысл распыляться?) при повышении уровня каждый раз обнуляется до обычного качества, статы и гс могут не впечатлить, но по сравнению с общей стоимостью повышение качества даже до редкого или уникального будет выглядеть не очень серьёзно.

Беру средний доспех на выносливость. причина в том, что я этот класс вижу универсалом, так и защита должна быть универсальная, а требуемые характеристики можно добить гравировками, призмами и прочими улучшениями.

Билд для умений Исцеления
http://aacalc.ru/?a=07eS92s4AbIg26

Билд для умений Мистицизма
http://aacalc.ru/?a=070Idsm6iFyU26

Строя билд, я с тяжёлым грузом на душе отказывался от умений Отблеск света и Копья правосудия, так как за 2 секунды каста с комбинацией с Жертвенным огнём отблеск сносит порядка 1800 (А с критом все 3000-3500) здоровья и восстанавливает хп себе, копья так же не отстают по урону, однако больше шансов промахнуться.

Собственно, лучше иметь сразу булаву и посох - одновременно использовать не получится, однако замена происходит довольно быстро, за время стана противника и с отхилом из обороны смена происходит вполне безболезненно.

А теперь перейду к плану действий.
Рыцарь имеет в прямом смысле этого слова взрывной урон, особенно если заранее накопился полный уровень ярости (Себя я постоянно держу в тонусе, обновляя время действия умения), однако если урона не хватит, без Отблеска света весьма проблематично добить противника.

В основном такой план действий будет полезен в схватке 1 на 1, хотя даже если противников будет больше, лишние навряд ли успеют помешать.
Важно - основной урон идёт от Мистицизма, а значит, начинать нужно с посохом

1. Жертвенный огонь
Это наше всё, повышение урона никто ещё не отменял. Для клинков не особо важен, однако дальнейшие действия выльются в неплохую надбавку к урону.
Если есть возможность - одновременно лучше использовать Дар жизни и Ростки жизни2. Клинки смерти
Эффективно, если противник один, да и то не всегда, однако даёт бонусы во время сближения с противником - для снижения его урона и шансов побега.
Важно - клинки смерти стреляют чаще во время движения, чем когда персонаж стоит на одном месте, так что можно нарезать круги вокруг жертвы.
Если нет времени на появление Стигмы смерти, лучше перейти к следующему пункту.

3. Лассо
Этим умением противника можно выдернуть из толпы остальной толпы, либо притянуть лучника, а так же предотвратить его побег, однако если он сам идёт на сближение и находится в радиусе действия Костяной клетки или Оков смерти - лучше перейти сразу к ним.

4. Оковы смерти
Замедляет нашего оппонента и наносит неплохой урон, в совокупности со Стигмой смерти оглушает его.

5. Костяная клетка
Не позволяет врагу сбежать, а так же ограждает от других противников. Может быть разрушена, однако всегда есть возможность оградиться ещё и Силовым барьером для полного извращения.

6. Подавление
Обезоруживает врага, да ещё и опрокидывает при условии, что он оглушён. Тут уже нужно смотреть по времени действия оглушения, если оно вообще есть - возможно, будет более эффективно применить для начала Кражу жизни.

7. Кража жизни
Эффективность отхила скорее всего будет не такая высокая, однако нанесёт врагу неплохой урон и восстановит хп заклинателю. К времени действия умения комбо Стигма смерти + Оковы смерти оглушат цель, и она будет неподвижна несколько секунд (Но сбрасывается с помощью Клича жизни из Обороны).

8. Дух мщения
Наносит просто огромный урон, который очень сильно дополняется Жертвенным огнём.

9. Пронзающие копья
Иногда противник может сбросить эффект стана, однако без необходимых умений он получит колоссальный урон, даже если прекратится время действия клетки, при условии того, что Силовой барьер не был использован, он задержит его на дополнительные секунды, практически нет глайдеров, способных продолжать полёт после получения урона, а с помощью маунта сбежать едва ли получится.

10. Добивание
Даже если враг смог взять себя в руки, отхилиться и начать бить в ответ, нам помогут Доспехи мести, а так же Заживление ран в комбинации с умениями Клич жизни (Очень мощный отхил, поможет всегда, даже лучше отхила из исцеления), либо Победный клич (Урон высокий, но есть риск промаха, что не есть хорошо) помогут решить исход боя.
К тому же для подкрепления всегда есть Щедрый дар, он же и восстановит немного маны.

Так же нельзя забывать про постоянное обновление Второго дыхания.
Данным билдом я выносил и выношу милишников (И не только их), превышающих меня по уровню прокачки и экипировки, даже в случае, если нападали со спины (Правда, если нападают со спины, пока отвлёкся на секунду, помогает в основном "Тонус" ярости из обороны).

Посох и булаву можно менять прямо во время боя, у меня для этого специально назначены 2 кнопки прямо на мышке, замена происходит примерно 1,5 секунды.

Лично я в основном делаю упор на выживаемость, поэтому гравировки, руны и прочее у меня стоят на сопротивление и защиту - так же сбалансированно. Для оружия (Кроме щита) упор делается в основном на урон, так как его иногда может не хватить.

На 55 уровнях для других серверов предлагаю дальнейший билд
http://aacalc.ru/?a=0709moqCjTRp26
Экипировка остаётся та же, поменять её и сравнить можно в любой момент, так же учитывается только посох, без булавы.

Для героических уровней не делаю расписки по одной простой причине - к этому моменту игрок уже сам способен решить, что ему требуется.

К слову, вот ещё вариации, можно помудрить как душе угодно.

Для большего урона в тряпках
http://aacalc.ru/?a=070fKByLxaQd23

Для лучшей защиты в латах
http://aacalc.ru/?a=07rf3tXP49bH23
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: