Тактик О дин из лучших танков в ArcheAge с уклоном на pvp!Одна из главных задач тактика это врыв и удерживание большого количество противников в одном месте.Решил поделиться основами во что одеть начинающего тактика и с каким билдом вам легче будет начать, а в дальнейшем к чему нибудь самим прийти.Из плюсов:- Пассивная выживаемость (много защиты/сопротивления, здоровья).
- Активная выживаемость (неукротимость+энерг. щит, глухая оборона, неуязвимость и т.д).
- Эффективный контроль (вакуумный взрыв, пронзающие копья, проклятие немоты, удар щитом, дух мщения и т.д).
- Средняя мобильность (телепортация, зеркальное отражение, световой удар).
- Много антиконтроля (глухая оборона, доспехи мести, железная воля, проклятие немоты).
Из минусов:- Низкий ДПС!
- Достаточно легко держится на расстоянии врагами.
- Высокая стоимость хорошего гира.
Билды. Масс PvP. Это билд с уклоном на PvP в GvG и масс замесах на Даскшире, Кровавой росе и т.п.- Взяты массовые скилы для контроля врага.
- Достаточная мобильность с помощью 2-ух блинков и светового удара для входа и выхода из боя.
- Имеется "долг стража", "неуязвимость" и все возможные антиконтроли чтобы сейвить себя.
- "Силовой барьер" взят в масс пвп так как в умелых руках он становиться отличной дэф абилкой при том же даскшире что бы не дать врагам зайти в наш лагерь. А так же отличным нападающим скилом например для разделения хилов от дд.
- Взят гнев из сопротивления из-за "узы тьмы" (работает как вторая стяжка врагов, но с задержкой в 3 секунды).
Ворлд PvP и Арена 1x1. Этот билд составлен чисто из моих предпочтений игры за тактика в ворлд PvP и на Арене 1x1. Для начала рекомендую взять его, а в дальнейшем, с опытом вы сами сможете определить для себя чем вам удобнее убивать.
- Взят гнев из мистицизма из-за
комбинации "семя порчи" + "телекинез".
Морское PvP.

Билд с полным уклоном пвп на кораблях и в воде. К слову тактики очень важны при пвп в море так как могут первыми запрыгнуть на чужой корабль дав во всех контроль пойти сбрасывать якорь.
- Достигнута максимально возможная мобильность у тактика с помощью 2-ух блинков и пассивки "быстрая телепортация" для передвижения в воде так как вода вас сильно замедляет.
- "Долг стража" взят для того что бы скидывать врагов при защите своего корабля и абордаже вражеского.
- Гнев взят по той же причине что и в масс pvp билде.
Эфе`рунд.

Одно из самых важных изменений обновления 3.5 это дополнительные 7 небесных уровней которые позволяют изучить стихийные улучшения для способностей. Но для тактика практически ни чего не завезли.
Про достижения этих самых уровней вы можете узнать пройдя по этой ссылке .
А мы вернемся к изучению тех самых улучшенных скилов для тактика.
Оборона.
(воздух) и (земля) - Удар щитом. "Воздух" не актуален так как убирает стан. "Земля" актуальна в масс PvP билде так как дает аое стан в радиусе 6 метров перед собой.
(воздух) и (жизнь) - Глухая оборона. "Воздух" за счет маленького время действия и маленького отката зачастую можно использовать для пвп 1х1. "Жизнь" дает заместо шанса блока защиту 40% поэтому тактику она не подходит. Лично я оставил обычную, так как она универсальнее "воздуха".
(смерть) и (вода) - Силовой барьер. Оба ситуативные. "Смерть" ставит барьер стенкой длинною 20 метров. "Вода" ставит тот же стакан что и обычный только в него можно зайти, но выйти уже нельзя (так же время действия меньше на 3 секунды). Можно менять по ситуации все 3 барьера.
Мистицизм.
(вода) и (смерть) - Дух мщения. Оба ситуативные. "Вода" позволяет нам ходить во время каста так что можно преследовать убегающих от нас врагов, но эффект от неё слабее чем у двух других. "Смерть" позволяет кинуть духа на расстоянии 15 метров от вас с тем же эффектом что и обычный дух но он может быть убит врагом. Прошу заметить что у "смерти" каст не нужно поддерживать, в этом его плюс.
(смерть) и (огонь) - Пронзающие копья. "Смерть" это копьё в одну цель с дальностью 15 метров оно подходит для арены 1х1 зачастую против персонажей дальнего боя. "Огонь" имеет задержку в 3 секунды, но наносит больше урона, так как мы тактик и не имеем много силы заклинания нам эти копья не подходят.
- клинки смерти. Мы не берем вообще так как наносят мизерное кол-во урона и занимают скилл поинт.
Сопротивление.
(смерть) и (порядок) - Превосходство духа. "Смерть" накладывает на союзников и на нас всего 1 заряд духа поэтому нам не подходит. "Порядок" увеличивает урон входящий по врагу на 20 ед. но не накладывает на врага ослабление. Не советую брать "порядок" так как дэбаф ослабление сильнее.
(огонь) и (смерть) - Энергетический щит. "Огонь" отражает 32% урона от заклинаний обратно во врага, но весит вместо 8 всего 5 секунд. Не стоит брать так как урезан на 3 секунды. "Смерть" позволяет кинуть энерг. щит на союзника но увеличивает откат на 20 секунд! Оставляем обычный щит из-за долгого кд.
- Круг Защиты. Бесполезный скилл на тактика, тем более в PvP, так как у нас нету времени его кастовать.
Что нажимать ?

|