Тактик О дин из лучших танков в ArcheAge с уклоном на pvp!Одна из главных задач тактика это врыв и удерживание большого количество противников в одном месте.Решил поделиться основами во что одеть начинающего тактика и с каким билдом вам легче будет начать, а в дальнейшем к чему нибудь самим прийти.Из плюсов:- Пассивная выживаемость (много защиты/сопротивления, здоровья).
- Активная выживаемость (неукротимость+энерг. щит, глухая оборона, неуязвимость и т.д).
- Эффективный контроль (вакуумный взрыв, пронзающие копья, проклятие немоты, удар щитом, дух мщения и т.д).
- Средняя мобильность (телепортация, зеркальное отражение, световой удар).
- Много антиконтроля (глухая оборона, доспехи мести, железная воля, проклятие немоты).
Из минусов:- Низкий ДПС!
- Достаточно легко держится на расстоянии врагами.
- Высокая стоимость хорошего гира.
Билды.Масс PvP.Это билд с уклоном на PvP в GvG и масс замесах на Даскшире, Кровавой росе и т.п.- Взяты массовые скилы для контроля врага.
- Достаточная мобильность с помощью 2-ух блинков и светового удара для входа и выхода из боя.
- Имеется "долг стража", "неуязвимость" и все возможные антиконтроли чтобы сейвить себя.
- "Силовой барьер" взят в масс пвп так как в умелых руках он становиться отличной дэф абилкой при том же даскшире что бы не дать врагам зайти в наш лагерь. А так же отличным нападающим скилом например для разделения хилов от дд.
- Взят гнев из сопротивления из-за "узы тьмы" (работает как вторая стяжка врагов, но с задержкой в 3 секунды).
Ворлд PvP и Арена 1x1.Этот билд составлен чисто из моих предпочтений игры за тактика в ворлд PvP и на Арене 1x1. Для начала рекомендую взять его, а в дальнейшем, с опытом вы сами сможете определить для себя чем вам удобнее убивать.
- Взят гнев из мистицизма из-за
комбинации "семя порчи" + "телекинез".
Морское PvP.
Билд с полным уклоном пвп на кораблях и в воде. К слову тактики очень важны при пвп в море так как могут первыми запрыгнуть на чужой корабль дав во всех контроль пойти сбрасывать якорь.
- Достигнута максимально возможная мобильность у тактика с помощью 2-ух блинков и пассивки "быстрая телепортация" для передвижения в воде так как вода вас сильно замедляет.
- "Долг стража" взят для того что бы скидывать врагов при защите своего корабля и абордаже вражеского.
- Гнев взят по той же причине что и в масс pvp билде.
Эфе`рунд.
Одно из самых важных изменений обновления 3.5 это дополнительные 7 небесных уровней которые позволяют изучить стихийные улучшения для способностей. Но для тактика практически ни чего не завезли.
Про достижения этих самых уровней вы можете узнать пройдя по этой ссылке .
А мы вернемся к изучению тех самых улучшенных скилов для тактика.
Оборона.
- (воздух) и(земля) - Удар щитом. "Воздух" не актуален так как убирает стан. "Земля" актуальна в масс PvP билде так как дает аое стан в радиусе 6 метров перед собой.
- (воздух) и (жизнь) - Глухая оборона. "Воздух" за счет маленького время действия и маленького отката зачастую можно использовать для пвп 1х1. "Жизнь" дает заместо шанса блока защиту 40% поэтому тактику она не подходит. Лично я оставил обычную, так как она универсальнее "воздуха".
- (смерть) и (вода) - Силовой барьер. Оба ситуативные. "Смерть" ставит барьер стенкой длинною 20 метров. "Вода" ставит тот же стакан что и обычный только в него можно зайти, но выйти уже нельзя (так же время действия меньше на 3 секунды). Можно менять по ситуации все 3 барьера.
Мистицизм.
- (вода) и (смерть) - Дух мщения. Оба ситуативные. "Вода" позволяет нам ходить во время каста так что можно преследовать убегающих от нас врагов, но эффект от неё слабее чем у двух других. "Смерть" позволяет кинуть духа на расстоянии 15 метров от вас с тем же эффектом что и обычный дух но он может быть убит врагом. Прошу заметить что у "смерти" каст не нужно поддерживать, в этом его плюс.
- (смерть) и (огонь) - Пронзающие копья. "Смерть" это копьё в одну цель с дальностью 15 метров оно подходит для арены 1х1 зачастую против персонажей дальнего боя. "Огонь" имеет задержку в 3 секунды, но наносит больше урона, так как мы тактик и не имеем много силы заклинания нам эти копья не подходят.
- - клинки смерти. Мы не берем вообще так как наносят мизерное кол-во урона и занимают скилл поинт.
Сопротивление.
- (смерть) и (порядок) - Превосходство духа. "Смерть" накладывает на союзников и на нас всего 1 заряд духа поэтому нам не подходит. "Порядок" увеличивает урон входящий по врагу на 20 ед. но не накладывает на врага ослабление. Не советую брать "порядок" так как дэбаф ослабление сильнее.
- (огонь) и (смерть) - Энергетический щит. "Огонь" отражает 32% урона от заклинаний обратно во врага, но весит вместо 8 всего 5 секунд. Не стоит брать так как урезан на 3 секунды. "Смерть" позволяет кинуть энерг. щит на союзника но увеличивает откат на 20 секунд! Оставляем обычный щит из-за долгого кд.
- - Круг Защиты. Бесполезный скилл на тактика, тем более в PvP, так как у нас нету времени его кастовать.
Что нажимать ?
|