Базовые параметры: Сила - 100 Здоровье - 105 Сноровка - 100 Ловкость - 105 Интеллект - 100 Bоля - 100 Основное оружие:Пистолеты / Пушка; Основной тип брони:Ткань / Кожа;
Особенности класса Снайпер:
- Дистанционные магические атаки - Разный стиль игры, в зависимости от используемого оружия - Высокая подвижность с пистолетами и ощутимый урон с пушкой
1) Словарик терминов, испульзуемых в гайде.
По классу: Ганнер - Снайпер ПП - Парные пистолеты
По статам: МагБуст, МБуст, Буст, СМ - Сила Магии ТМ, МТ - Точность Магии МагКрит - Магический Крит МД, МагДеф - Магическая Защита
По умениям: ОпО - Огонь при Отступлении ЗН - Заряд Немоты ИЖ - Инстинкт Жизни ТГ - Третий Глаз
Прочее: ФС, ФизСало - Запрет на использование Физический умений. Сало, Немота - Запрет использования Магический умений Бурст - Нанесение противнику огромного урона за маленький промежуток времени Дамаг - Урон, наносимый по противнику ГС, Год Стоуны - Божественные Камни Дебаф - Умение, которое имеет длительный эффект. Слепота - Противник использующий физические умения получает некоторый шанс промаха. Лок - Использование 2ух неосновных дебафов, которые имеют шанс быть снятыми банкой исцеления, для блокировки 3его дебафа, наример Понижения скорости атаки или немоты
2) Кем быть? Скрытый текст:
На 1ом уровне, будучи Инженером, нам в руки дают 1 пистолет, и посылают истреблять монстров до получения профы. На 9ом нам дают выбор, кем стать. Снайпером или... Нет, выбора пока нет, потому мы нажимаем единственную кнопку, и на вопрос НПС "Уверены ли вы с выбором?" мы жмём да, уверены. Далее нас отсылают в Элизиум, дают в руки второй пистолет и заставляют купить первые книги умений. После этого начинается динамичненький и простенький экшен. Только старенькие локации, по которым мы прежде ходили, напоминают нам что мы всё ещё играем в айон. Итак, мы стреляем с пары пистолетов до 25 уровня, после получения которого у нас появляется выбор, кем же стать, что использовать в бою? 1 - Например Канониром, использовать только пушку и наносить очень мощные удары со скилов. Те кто играл в РФ онлайн за акров с ПУ будут в восторге 2 - Или же оставить в руках ПП (Парные Пистолеты) и быть вроде как Коммандос - находиться в постоянном движении, стрелять как из пулемёта... Вобщем фанаты DMC (Devil May Cry) вроде меня врятли останутся недовольны Конечно никто не запрещает совмещать и ПП, и Пушку.
Теперь о главном: ганнеры первый класс, у которого 2 вида вооружения со своими скилами (Исключение ОпО (Огонь при Отступлении) и ЗН (Заряд Немоты)). То есть в зависимости от того, какое оружие вы предпочитаете, будет зависеть и ваш билд стигм, стиль и тактика ведения боя. (Нечто похожее есть у танков, но у них 75% скилов общих, а остальные делятся на скилы работающие с двурука или щита. Также у луков с их скилами для мечей\кинжалов, но всерьез можно не воспринимать. прим. автора)
Так в чем Плюсы и Минусы каждого из доступных вооружений? + ПП: 1) Практически все скилы юзаются в движении, это означает что мы можем кайтить милишников (Держать на расстоянии, на котором противник, использующий оружие ближнего боя, не сможет наносить нам урон. прим. автора) и одновременно с этим наносить огромный урон. 2) Необходимые скилы для лока немоты (Залочить ЗН 2мя дебафами, чтобы противник не мог использовать магические умения. прим. автора) имеют практически мгновенную анимацию, что позволяет очень быстро лочить сало. 3) На ганнера с ПП не действует ни немота, ни слепота. Только запрет на Физ. Умения (ФС = Физ. Сало, есть только у глада (Изоляция), чанта (Бросок оков, Обряд оков, Удар земли), закла (Заточение плоти) и барда (Захватывающий Грохот). прим. автора) может остановить наш Божественный Бурст (Нанесение противнику огромного урона за маленький промежуток времени. прим. автора) 4) Относится к пункту 3. ИЖ (Инстинкт Жизни) позволяет мгновенно снять 2 дебафа, включая ФС. Либо 2 дебафа, которые лочат физ. сало и уже банкой очищения снять ФС. - ПП: 1) Довольно низкий дамаг по высоким показателям Стихийной защиты, особенно по соркам с их стихийным барьером.
Теперь перейдём к тяжелому оружию: + Пушек: 1) Очень большой урон и в PvE, и в Масс PvP. 2) Очень неплохой Массовый дамаг (Дамаг по нескольким целям одновременно. прим. автора), но Глады могут выдохнуть, до их масс дамага ганнерам далеко. - Пушек: 1) Нельзя пользоваться Пушкой находясь под немотой. 2) Долгая зарядка скилов, необходимая для нанесения максимального дамага. 3) Нет мобильности.
3) Заточка, ГСы.
Скрытый текст:
Какие магические камни вставлять ганнеру?
Так как ганнер чистый маг, то ему необходимо иметь максимально возможный МБуст, чтобы и в пвп, и в пве наносить максимально возможный дамаг + немалые значения МТ, чтобы этот самый дамаг успешно проходил по целям. Приятное дополнение это МагКрит, который увеличивает урон в 1.5 раза. Ну и напоследок неплохо повышает выживаемость в пвп МД. Но 2 последние точки не стоят нашего внимания ни в пве, ни в пвп, так как МБуста очень мало, разгоняется он неохотно, и еквип нужен под него топовый, потому, вопрос во что точиться практически сразу отпадает.
В ПвЕ: На 65 лвл необходимо иметь 2к МТ, остальное можно смело забивать МБустом, чтобы перекрыть показатели ОМ (Отмена Магии - 1 ОМ у противника снижает показатель 1 МБуста. Пример: Тиамат в Пристанище Тиамат имеет показатель 400 ОМ, чтобы бить её без штрафа необходимо 3.2 МБуста прим. автора).
В ПвП: Практически все скилы ганнера имеют показатель МТ +100, потому её слишком сильно разгонять ненужно, хватит значения 2к, чтобы пробивать всех, кроме противников фул МД, у которых он 2.5к+ (Хилы, Чанты), но Сосредоточенность (МТ +300 на 20 сек, откат 1 минута прим. автора) должна помочь, но такие цели очень редко встречаются на ганке в одиночку, обычно они бегают с напарниками. Остальные слоты забиваем МБустом, чтобы перекрыть значения ОМ врага.
Как Дополнительный сет можно сделать шмот в МД. Под ТГ (Третий Глаз, даёт 500 МД, сопротивление опрокидыванию, отталкиванию +500, сопротивление замедлению +500, защита в ПвП +50%, время действия 8 сек прим. автора) будет очень неплохой показатель МД и ПвП дефа, что даст шанс убежать от врага или попытаться забурстить его. В каких ситуациях МД поможет? -Больше шансов выжить в масс ПвП, так как скорее всего ганнер будет целью №1. -Избежать слипа от Лука, который не в мт, но здесь всё очень непросто. Подробно будет рассмотрено в тактиках ПвП. -Резисты контроля физиков (Физические классы, у которых показатель МТ невелик без соответствующей проточки. К ним относятся Глады, Танки, Луки, Чанты. Сины способны на котороткое время за счёт Клятвы Точности разогнать МТ для преодоления МД прим. автора)
Какие ГС (Год Стоуны - Божественные Камни прим. автора) нужны и в каких ситуациях?
Из за высокого показателя МБуста можно использовать ГСы на урон, но из за нехватки контроля в пвп будут также полезны соответствующие ГСы. Так что же выбрать? Здесь скорее всего, как я и писал ранее, всё зависит от вашего вкуса и стиля ведения боя.
В ПвЕ: Пушка: Только ГС на дамаг, лучше всего 4к 1%. ПП: Лучший вариант - в основную руку 4к 1%, во вторую руку 400 10%. Можно оба 4к 1%, но во второй руке шанс прока гс снижен, и он будет прокать в 2 раза реже от своего исходного значения. Также неплохой вариант 2 гс 400 10%.
В ПвП: Пушка: Конечно же будут игроки, которые полюбят Пушку в ПвП. Единственный вариант это вставить гс на 4к 1%. Другие ГСы малоэффективны из за низкой скорости атаки.
ПП: Лучший вариант - 2 парала. Стан ганнера идёт только от скилов (В яблочко, Пуля в лоб прим. автора), потому с проком парала противнику ничего не останется, кроме как впитывать в себя дамаг, пока он парализован, или пока не ступит ганнер и случайно не снимет парал станом. В Масс ПвП случайных факторов намного больше. Немота + Немота, Немота <=> Слепота, Слепота + Слепота - очень неплохие ГСы для ганнера. Слепота даст преимущество против физиков, немота против магов. Также они могут пригодится в локе дебафов (Понижение скорости атаки + уменьшение защиты от огня или увеличение времени подготовки магический умений прим. автора) Последний вариант вставить ГСы на дамаг. Из за высокой скорости атаки шанс прока относительно высокий. Самый лучший вариант из них - 2 ГСа 400 10%. Хардкорный 4к 1% + 400 10%, и самый хардкорный это 2 ГСа 4к 1%. ГСы с шансом 20% и 2% я не рассматриваю, в связи с появлением новых крафтГС, у которых значение урона выше аналога. Из бюжетных ГС можно использовать оглушку 6% на 1 сек. Другие ГС малоэффективны для ганнера.
4) "Фишки"
Здесь игроки будут выкладывать свои "хитрости" в использовании класса:
1) Магический Обет и Положение обстрела, которые можно активировать только с пистолетами, работают даже в режиме пушки, если менять оружие. Небольшой, но приятный бонус.
2) Бомба Волнения, скил Инженера который даётся на 9ом уровне понижающий защиту от огня. Как известно позже даётся скил Огонь волнения, который также понижает защиту от огня, и они имеют общий откат. Из за того, что огонь волнения понижает скорость атаки, по питам и некоторым мобам он не проходит, здесь нам поможет бомба волнения. Кидаем бомбу = профит, у моба -100 защиты от огня и можно жарить моба огненной серией.
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись
на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис,
на котором вы уже зарегистрированы.