Новую часть «Метро» держали в секрете из-за невероятной сложности разработки

Новую часть «Метро» держали в секрете из-за невероятной сложности разработки

access_time 02.08.2017 в 15:26 remove_red_eye 505 question_answer 0
Новую часть «Метро» держали в секрете из-за невероятной сложности разработки

Анонс новой части серии шутеров Metro в рамках игровой выставки E3 2017 стал для многих настоящей неожиданностью. Ещё больше геймеров поразил тот факт, что проект находится в разработке уже три года. Чем же была вызвана такая секретность? Как оказалось, сами разработчики, украинская студия 4A Games, до конца не верили, что создание подобной игры вообще возможно.

 

«Почему мы хранили молчание так долго? Потому что три года назад мы думали, что сделать эту игру было практически невозможно. Глуховский (автор серии «Метро» — прим. ред.) — очень страстная и вспыльчивая личность. Он постоянно требует от нас большего. «Просто сделайте это!». Он предлагает не просто невозможные с технической точки зрения вещи, но и невозможные в принципе», — говорит Андрей Прохоров, основатель и креативный директор 4A Games.

Напомним, мир Metro Exodus, в отличие от предыдущих частей, будет гораздо более открыт и нелинеен. Соответственно, реализация потребует большего количества времени и сил, чем раньше. Но в какой-то момент команда осознала, что у них всё же получится осуществить всё задуманное.

Релиз Metro Exodus запланирован на следующий год для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Над шутером уже три года работают киевское и мальтийское подразделения 4A Games. Андрей Прохоров, основатель студии, называет Metro Exodus их самым амбициозным проектом за всё время.

 

label_outline Metro Exodus, Metro 2033