Недавно Россию посетили представители корейской компании XLGAMES, хорошо известной благодаря работе над MMORPG ArcheAge. Разработчики прибыли с деловым визитом, чтобы обсудить дальнейшее развитие проекта и глобальные обновления, которые в будущем смогут порадовать поклонников игры новым контентом.
Среди делегации был и креативный директор студии, а по совместительству и создатель ArcheAge - Джейк Сонг. В рамках небольшого интервью он с удовольствием ответил на несколько важных вопросов, уже давно интересующих сообщество игры. Например, разработчик рассказал, что, несмотря на различные игровые механики, которым отдают предпочтение игроки из того или иного региона, создатели стараются сохранить первоначальную концепцию. Ведь если разница между версиями будет слишком большой, команда не сможет обеспечить должную поддержку своего проекта.
Также речь зашла о повышении популярности осад, так как данная механика не очень востребована среди игроков, недавних изменениях в торговой системе, улучшениях ремесел, повышении “качества жизни” соло-игроков и новом контенте. Так, например, стало известно о режиме, в котором пользователям потребуется отбиваться от волн противников.