1. Новая локация Ирамия (Ирамкадский хребет)
Первым ключевым нововведением обновления является добавление новой локации Ирамия, или как ещё ещё можно называть в перевод с корейскойского - Ирамкадский хребет, которая расположена севернее Пустоши Корвуса, и вплотную приближает нас к ключевому моменту лору игры - а именно к спуску в Сад Матери (Сам Сад Матери, очевидно, появится только в будущем обновлении). Ниже можно ознакомиться с опубликованными скриншотами и концепт артами локации и её мобов.
2. Новая Рамианская экипировка Т3 грейда
Вторым крупным нововведение, это добавление в игру следующего Т3 грейда Рамианской экипировки, чье оружие имеет свою уникальную анимацию и которую можно будет улучшить вплоть до Эпохи Сказаний. По умолчанию первичная характеристика данной экипировки является средней между Т7 и Эфенской (без учета призмы), при этом в игру вводится новая механика - улучшения оружия на "+" с помощью новых итемов, которые по сути, заменяют для данной экипировки эффект от призмы.
Наглядное сравнение урона: Лук Т7 2 эп. без призмы имеет 571 урон. Лук Т3 Рамианский 2 эп. по умолчанию имеет 650 урона. Эфенский лук 2 эп. без призмы имеет 693 урона. Лук Т7 3 эп. с призмой +18% имеет 753 урон. Лук Т3 Рамианский 2 эп. точеный на +16 имеет 754 урона. Эфенский лук 2 эп. с призмой +18% имеет 818 урона.
То есть данную экипировку можно сделать лучше чем экипировку Т7 3 эп. с призмой +18%, что преобразует Рамианскую экипировку из вспомогательной и дающего неплохие бонусы, в основную, и если говорить совсем грубо, то экипировка Т7 и Эфенская - это эквип который можно купить имея достаточные голдовые средства, а экипировка Рамианская Т3 - это эквип для тех кто готов потратить не мало времени на добычу персональных ресов для её прокачки, а фармить придется долго (около 2000 рамианок чей шанс выпадения в районе 5%).
3. Новый максимальный уровень и изменения в Эфе'рунде
В обновлении 5.0 максимальный героический уровень становится 34, и за поднятия каждого уровня игрок будет получать: Устойчивость к критическому урону + 20 (680 в сумме) Устойчивость к атакам в PVP + 10 (340 в сумме) Устойчивость к урону + 0.1% (3,4% в сумме) Точность + 0.05% (1,7% в сумме)
Для того чтобы игрокам было, где качать их были добавлены новые высокоуровневые мобы в новой локации Ирамия.
Был так же перебалансирован Эфе'рунд. Теперь там не тратятся скил поинты для придания умениям атрибут стихии, и можно хоть всем умениям задать выбранный артибут (удобно при смене спека), но так же осталась привязка к 1, 4 и 7 гер. уровню для прокачки умений. Так же, уровни теперь берутся автоматом и более не требуют Знаки Отваги.
По мимо этого, разработчики анонсировали что в Августе появятся новые умения с атрибутами стихий, для прокачки которых, будет требоваться 10 героический уровень.
4. Новая система улучшения экипировки с боссов
Ранее уже упоминал, что в в обновлении 5.0 добавляется новая механика которая позволяет улучшать Рамианскую экипировку Т3, добавляя ей значение "+", и чем выше это значение тем выше становится первичная характеристика (урон/защита/сопротивление и т.д.). Так вот, аналогичная механика появляется и для экипировки с Боссов. Со слов разработчиков делалось это для придания экипировки с боссов актуальность, вплоть до использования её в качестве основной. Её можно будет усилять по первичной характеристике новыми специальными свитками (уникальными для экипировки от каждого босса) максимум до +20, при этом каждый свиток может улучшить эквип на 1-2 пункта, или вообще не улучшить (может ли при этом произойти откат - неизвестно). Вторичные характеристики, а так же свойства экипировки с боссов меняться не будет.
Разработчики так же отмечают, что улучшенная таким образом экипировка с боссов так же будет давать больше опыта при синтезе эфенской экипировки.
Сама экипировка так же будет апнута, и по умолчанию будет равна экипировки Т7, что видно по таблице выше.
5. Сумка для петов
В обновлении 5.0 на Корее, по мимо уже упомянутых крупных изменений будут и мелкие нововведения. Одно из таких это специальная сумка для питомцев на 30 ячеек. То есть, на сколько можно судить, это будет сумка (вполне возможно, что переносная и хранящаяся в самом инвентаре), в которую можно перетащить всех своих питомцев, дабы они не занимали места в основном инвентаре.
6. Что за зверь?
Концепт арт нового существа. Пока не ясно, кто это или что это, но на пост с его первой публикацией собралось не мало интересных мнений
7. Изменения на сервере развития Орхидна
Коротко о изменения на корейском сервере развития Орхидна в обновлении 5.0, которые вероятно случатся и на нашем сервере Хазе на момент выхода обновления у нас: 1) Стала доступна Эрнардская экипировка 2) Т2 грейд Рамианской экипировки 3) Стал доступен последний босс Садов Наслаждения - Иштар 4) Героические уровни (кстати у них они сразу без Знаков Отличия) 5) Максимальный грейд ги плаща - Эрнардский
Итог
Обновления 5.0, так и хочется назвать Эпохой Lineage II, ибо тут явно разработчики взяли за основу опыт полученный ими при создании линейки, в виде долгой прокачке уровней, так и не быстрой прокачки экипировки, что явно сможет занять игроков на долго - то есть долгоиграющий контент который не будет освоен за первых две недели как это случалось у прошлых обновлений.
|