Обновление 3.5. Гладиатор Гайд.____Оглавление:Описание класса и роль в PVP и PVE Как играть в PVE Как играть в PVP Эквип Некоторые особенности Заключение ___________________________________ Данный класс в PVE не способен наносить колоссальный урон, но зато способен танковать весь домаг от боссов или сильных мобов, и провоцировать их на атаку, благодаря быстрому набору уровня угрозы. В PVP же данный класс может себя проявить только в сражениях не более чем 10x10, иначе он будет бесполезен, а в ПВП отряд на отряд играет роль провокатора и кайтера, его главная задача, спровоцировать ДД противника выдать в вас урон, или определенную комбу, тем самым обезвредив его. ____________________ Как играть в PVE? Билд для PVE
Эфе-Рунд: Тройной удар - Хаос Решающий удар - Вода Глухая оборона - Воздух
Разберем основные комбинации:"Провокация" -> "Вакуумный взрыв" - Позволяет стакнуть начальный запас уровня угрозы за несколько секунд. "Энергетический щит" -> "Удар щитом" -> "Подавление" - Нужно использовать сразу после комбы (1), потому что просто удваивает наш уровень угрозы.- Эти две комбинации являются основными при наборе уровня угрозы. Так же вы должны постоянно метелить вашу цель, и наносить как можно больший урон.
_________________________
Что делать то?! Отвечаю: Ваша задача, наагрить босса до той степени, что он уже не будет бить никого, кроме вас, вы в это время находитесь под хилом, и колбасите босса комбинациями и скиллами на урон примерно секунд 30-40, после чего весь рейд атакует босса, а он все время, до своей смерти, будет бить вас и больше никого, потому что хилы хилят ТОЛЬКО вас. В этом и вся задача танка в ПВЕ. А что там про ПВП? _____________________ Как играть в PVP Билд
Эфе-рунд: Тройной удар - Хаос Вихрь смерти - Хаос Удар щитом - Воздух Энергетический щит - Огонь (По желанию) Основные комбинации:"Рывок" -> "Тройной удар" - Позволяет сократить расстояние и повалить противника с ног, чем полностью его подготовить к изна... уничтожению. "Кража чар" + "Активация бафф-скиллов" + "Удар щитом" + "Подавление" + "Решающий удар" + "Тройной удар" + "Вихрь смерти" - После такой комбы равный по ГС лучник или маг скорее всего свалится (если делать это после первой комбы), а если и нет, то потеряет очень много здоровья. "Кража чар" -> "Телепорт" -> "Молот гнева" -> "Тройной удар" - Комба которая будет отрывать по пол лица каждые 32 секунды, а так же оставит противника поваленным. "Глухая оборона" -> "Неукротимость" - При активации данных скиллов ломаются столы и стулья у всяких там разбойников, или рукастых луков, которые не слегли сразу после начала дуэли, потому что... да вот потому что!, потому что ИМБА! [font="]fix pls[/font]
_______ Гладиатор на арене, а именно её я беру в пример честного и скилового ПВП, побеждает не за счет быстрого убийства или чертовски огромного урона, а за счет того, что имеет очень много ХП, брони, и отбивает очень много атак из-за своих пассивок и глухой обороны, но против магов такая фишка не пройдет, тут остается только одно! Поймать момент, когда маг начнет комбу, и уйти в неуяз. Сбив магу комбу - он беззащитен, и вы можете спокойно его убивать в большинстве случаев (Фанатики, летописцы). _______________ Эквип Для PVЕ Эрнардский тяжелый сет рыцаря Меч - Эрнардский меч рыцаря Щит - Обсидиановый (Чем выше грейд, тем лучше) Для PVP Доспехи убийцы эпохи хищника Меч - Обсидиановый (чем выше грейд, тем лучше) Щит - Обсидиановый (чем выше грейд, тем лучше) _____________________________________________ Проходка: Сет с глаза (Стража безымянной крепости) или с нагашара (Доспехи мекка-война), далее сет с садов или уже один из сетов выше. ___________________________________ Гравы по вкусу, руны так то тоже. Про грейд и точку вообще молчу, кому на что хватит... _______________________ Но главное!! В меч PVE руны на уровень угрозы! (В гильд. лавке можно их купить). Вам за это все лучники вашей гильды скажут спасибо дважды. _______________ Важные особенности и замечания:У вас ВСЕГДА должен быть прожат скилл "Второе дыхание". Всегда помните что "Молот гнева" - это один из важнейших скиллов в ПВП. Это и Телепорт, и урон, и активатор комбы на сбитие с ног. Помните это Никогда не забывайте что "Энергетический щит" снижает вашу восприимчивость к исцелению, поэтому если вы держите босса только за счет хилла, не прожимайте этот скилл ради урона Всегда можно кинуть противника в сон и пополнить ману медитацией, хотя бы на треть, это спасет десятки слитых каток на арене. Всегда прожимайте вначале "Долг стража" - Дает начальный запас ярости, которая скорее всего пойдет на отхил скиллом "Клич жизни" Если вы знаете, что до стычки с противником еще есть 1-2 минуты, то заранее стакните себе ярость глухой обороной и долгом стража о Просто знайте, что 50 процентов игр против танков - гладиатор заканчивает с 5% ХП. Это надо знать!
|