Нам всем хотелось бы как можно больше узнать о следующем крупном обновлении. Уверены, что у каждого накопились вопросы. Поэтому мы договорились, что разработчики ответят на самые интересные из них.
1. Как появилась идея Райдера? Очень необычный класс для мира Айон. Ранее был разработан снайпер, гибридный класс, сила которого в смене оружия. Сейчас же мы хотели сделать акцент на том, какие умения будет использовать игрок. Мы думали, это подходит к концепту роботов, которые сами являются оружием. 2. Какое место Райдер займет в группе, какой из него получится соло игрок? В низкоуровневых подземельях и в ситуациях, где необходим далеко достающий скилл, привлекающий внимание, Механик мог бы быть танком. В подземельях, где нужен защищающий танк или где происходит RvR, он может выполнять роль ДД с большим количеством здоровья. 3. 3 новых класса, хочется играть всеми. Увеличат ли количество слотов для персонажей на аккаунте? Когда это произойдет? Этот вопрос на рассмотрении. 4. У всех классов есть возможность носить два типа оружия. Будет ли введено альтернативное оружие для класса Бард? Поскольку Бард уже оптимизирован под использование текущего оружия, планов по введению дополнительного нет. 5. Что изменится в ПвП контенте, как это отразится на локациях Морхейм\Элтенен, Белуслан\Интердика, Ингисон\Келькмарос - будут ли "реанимированы" эти зоны? Мы разрабатываем осады и большие поля боя. В 4.5v будет обновлены Бездна и бои 24х24. 6. В Верхней Бездне произойдут изменения в 4.5. А что будет с Нижней? Она будет дальше развиваться? Мы знаем о важности поддержания контента для низкоуровневых игроков и рассматриваем возможность обновления других зон. 7. Будут ли развиваться легионы, добавление особых умений, особых возможностей? Мы решили, что легионы должны получать награды за собирание и достижение чего-то. Поэтому мы ввели награды для легионов, которые успешно отбивают нападения. 8. Планируется ли удешевление 60 ап? И передача 55 или 60 ап шмота по аккаунту?" Ситуация будет различаться в разных регионах, так что сейчас это сложно прокомментировать. 9. Будет ли повышен уровень энергокинеза и эфирокинеза? Что будет с крафтом? Уровень энерго-, эфирокинезиса и крафта не будет повышен. Вместо этого мы добавим дополнительные возможности для крафта. 10. Будут ли добавлены расовые возможности? Сейчас отличие в основном только внешнее. Поскольку к этому вопросу можно подойти по-разному, сейчас сложно сделать выбор. Некоторые игроки хотят введения различий между расами, но многие также не хотят этого, поскольку не хотят быть разочарованными, обнаружив, что изменения не удачны для них. Так что на данный момент мы настроены на то, чтобы не вводить значительных различий между расами. 11. Будет ли повышен уровень до 70? Если нет, то когда примерно это произойдет? На какое-то время мы больше будем ориентироваться на горизонтальное развитие, нежели увеличение максимального уровня. 12. Что будет с домоводством? Появятся ли новые возможности? Мы обдумываем вопрос возможности регулярного введения обновлений для этой области, однако из-за структурных ограничений на данный момент нет никаких конкретных идей. 13. Есть мнение, что система наставничества сломала всю командную игру на начальных уровнях, потому что все использую старших товарищей, чтобы прокачаться. Как вы к этому относитесь и хотите ли изменить в 4.5 или потом? Мы согласны, что в возможности игры в группах на низких уровнях есть отрицательные моменты. Однако многие игроки довольны системой, и довольно трудно ввести какие-то ограничения.
Последнее редактирование: melles - Пт, 20.09.2013, 00:49
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись
на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис,
на котором вы уже зарегистрированы.