OldFriends - Форум
  1. У нас одни из лучших предложений на рынке Хостинга! Фантастический экшн, повествующий о противостоянии Элиоса, Асмодеи и Балауров в жестоком мире после глобального катаклизма. Выбери расу и участвуй в кровопролитной войне и политических играх, заполучи крылья и сражайся в воздухе и на земле. Огромное количество контента и PvP ждет тебя! Прими участвие в розыграше 100000 рублей.
  2. \
  • Страница 1 из 1
  • 1
[AION] Макросы домов
SHTERBEN

SHTERBEN Создатель

Регистрация:
01.12.2014
Сообщения:
62
Симпатии:
0
окно редактора

чтобы перейти к редактированию скриптов дома, обратитесь к помощнику вашего дома и выберите пункт меню "редактировать скрипт". появится редактор скриптов




итак, что мы тут имеем:

1. список скриптов 

это список всех установленных в данный момент в доме скриптов. максимум их может быть 8
для редактирования скрипта выберите его иконку
при нажатии правой мышью по иконке скрипта получаем дополнительное меню.


  • удалить - удаляет скрипт безвозвратно
  • удалить после хранения - удаляет, занося скрипт в список сохраненных скриптов

  • сменить ярлык - появляется окно выбора иконки скрипта

  • сохранить - создает кодированный "слепок" скрипта для последующего импортирования например, другим пользователем. (сохраняет внутренние ссылки). данная опция не сохраняет скрипт в списке скриптов для последующей вставки


5. outlet


аутлеты - это объекты, задействованные в макросе (максимальное число - 16). 
такими объектами могут являтся: помощник (это существующий всегда нулевой outlet), элементы меблировки, декора, фиоры, фотии, нпс, стоящие в доме, посетители дома
Спойлерчисло используемых в макросе аутлетов задается в функции oninit() при помощи метода h.setoutletcount([число]);

пример:Код:
function oninit() h.setoutletcount(6);
end
outlet-ам нужно назначить объекты, которым они соответствуют.
outlet-ам, которым назначены объекты, подсвечиваются
 - outlet-ам 1 и 2 не назначен объект, 3,4,5, 6 - назначен
для назначения аутлету объекта, щелкаем правой мышкой по иконке, выбираем "установить аутлет" и щелкаем по объекту в доме, который хотим назначить
 
если outlet-у уже назначен объект, то в меню будет еще 2 пункта:
"проверить аутлет" - помечает все объекты, назначенные outlet-ам соответствующими маркерами

"удалить аутлет" - удаляет привязку к объекту

6. импорт скрипта
если у вас есть кодированный текст скрипта, его можно добавить к скриптам при помощи кнопки "импортировать", по нажатии на которую откроется окно для вставки кода скрипта
 

7. переход к редактированию скрипта 

чтобы перейти к редактированию скрипта, нужно нажать на  появится окно скрипта (8) и окно списка ошибок (9). для сохранения внесенных в скрипт изменений нужно нажать на кнопку "применить" (10)
 

изменение ссылок
если в скрипте есть "ссылки", то появляется кнопка , поднимающее окно быстрой замены значений ссылок. ссылки могут быть 4х видов: выбор инструмента для звуков (1), выбор звука из коллекции звуков (2), выбор эмоции из коллекции эмоций (3), просто строка (4)

 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: